Минпросвещения и «Диалог» разработают методику ведения госпабликов для школ

Минпросвещения и «Диалог» разработают методику ведения госпабликов для школ

Depositphotos

Минпросвещения России совместно с «Диалогом» разработают методику образцового госпаблика для образовательных учреждений. Об этом на экспертном совете «Диалога» заявил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Отмечается, что на мероприятии обсудили развитие официальных страниц образовательных учреждений. Участники отметили ключевые проблемные вопросы и сформулировали способы их решения. Так, среди основных способов — мотивация администраторов и разработка вовлекающего контента.

По словам Цепелева, на основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов по всей России.

Как отметил первый заместитель министра просвещения России Александра Бугаева, ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете. По его словам, они являются хорошим ретранслятором позитивной и воспитательной повестки.

«Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей», — сказал он.

По данным VK, количество официальных страниц сферы образования с меткой «госорганизация» превысило 64 тысячи. Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов рассказал, что сообщества подстраиваются под запросы и потребности людей.

«Каждый администратор, особенно в сфере образования, которая всегда была большим полем для творческой работы, должен понимать ценности и потенциал своего госпаблика. VK предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, которые позволяют сделать контент в сообществе более интересным для аудитории: опросы, клипы, видео или прямые линии», — сказал он.

Источник: gazeta.ru