Главная » ОБЩЕСТВО » Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

Срок профилактических работ на каждом участке теплосетей Москвы действительно не превышает 10 суток – это оптимальный срок для качественной диагностики и ремонта коммуникаций.

Для начала внимательно проверьте период отключения в вашем доме, особенно если вы не уверены, когда подача горячей воды прекратилась и в какое время ее должны возобновить. Сделать это можно на официальном сайте ПАО «МОЭК», с помощью сервиса «МОЭК Онлайн», а также на официальном портале мэра и правительства Москвы. Для получения информации необходимо вбить свой домашний адрес в поисковую строку. При желании данные по срокам также можно подтвердить в своей управляющей компании.

Если отведенные 10 суток для вашего дома истекли, а воды все еще нет, можно:

—обратиться в свою управляющую организацию;—написать в электронную приемную Мосжилинспекции;—оставить обращение на сайте «МОЭК Онлайн»;—сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.

Специалисты обработают ваш запрос, узнают причину задержки и примут необходимые действия по оперативному устранению проблемы.

Задать вопрос

Источник

Оставить комментарий