Главная » ЭКОНОМИКА » «Трансмашхолдинг» повысит уровень безопасности в пассажирских вагонах

«Трансмашхолдинг» повысит уровень безопасности в пассажирских вагонах

» (ТМХ), который будет создан по заказу Федеральной пассажирской компании (ФПК) уже осенью 2020 года, сообщает дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям компании-производителя.

Такая система, способная уничтожить микробы, живущие на поверхностях интерьера, пока находится в разработке.

Планируется, что новая система, подобно системам обеззараживания воздуха и воды, которые компания уже устанавливает в своих пассажирских вагонах, будет работать на базе современных источников УФ-излучения. Систему планируется устанавливать в туалетных и душевых комнатах, где она будет функционировать только в том случае, если в помещении нет человека. Для безопасности в системе будут использоваться датчики движения и объема.

Безопасность пассажирских перевозок в нынешней ситуации борьбы с пандемией коронавируса является безусловным приоритетом для ФПК, отмечают в компании, по заказу которой ТМХ внедряет в подвижной состав инновационные решения. Сегодня компании также обсуждают возможность установки в пассажирских салонах и туалетных комнатах вагонов дальнего следования бесконтактных дозаторов с дезинфицирующими средствами. Также возможно оборудование спальных мест персональными шторками и установка автоматических торцевых дверей, реагирующих на датчики.

Транспортные эксперты позитивно оценивают работу, которую ведут железнодорожники в части обеспечения биобезопасности пассажиров.

«Конечно, мы, пассажиры, за то, чтобы такие санитарные новшества активно внедрялись. Сейчас, во многом благодаря Роспотребнадзору, в наших поездах достаточно высокий уровень биобезопасности, пассажиры не жалуются, однако любые нововведения в этой области лишними не будут», — уверен председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков.

Как отметил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, очень хорошо, что с подобными инициативами выступает ТМХ. «Особенно важно, что производитель занимается этим на стадии разработки. Достаточно сложно закладывать новые системы в старые модели вагонов, а новейшие вагоны с самого начала будут ими оснащены. Мы такие действия вагоностроителей и перевозчиков полностью поддерживаем», — сказал он.

Воздух и вода

Во всех пассажирских вагонах, произведенных Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ТМХ), начиная с 2009 года, установлены системы обеззараживания воздуха. Они работают на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, аналогичных тем, что используют в системе здравоохранения для обеззараживания помещений. При попадании в эти системы бактерии и вирусы перестают быть опасными для человека, что подтверждено результатами тестов лабораторий Роспотребнадзора. Также в этих системах предусмотрены специальные защитные решетки, которые оберегают пассажиров от ультрафиолетового излучения. Каждая установка может обеззараживать до 2500 м3/час.

Кроме того, в новых вагонах дальнего следования, которые ТМХ выпускает по заказу ФПК, устанавливаются системы обеззараживания воды. Каждая такая установка располагается около водяного бака вагона и работает постоянно: за счет встроенного насоса отбирает воду, производит обеззараживание с помощью амальгамной бактерицидной ультрафиолетовой лампы и подает очищенную воду на разборные краны.

А самые современные вагоны ТМХ (купейные и плацкартные вагоны, выполненные в виде сцепа, а также штабные вагоны), поставляемые ФПК, оборудуются пурифайерами с системой обеззараживания воды ультрафиолетовыми светодиодами. Благодаря им, питьевая вода дополнительно очищается непосредственно перед выдачей ее в раздаточный кран с помощью компактного обеззараживателя – устройства, внутри которого как раз находятся ультрафиолетовые светодиоды. Они включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья. Эта технология пришла на смену титанам, в которых вода обеззараживалась благодаря кипячению, но что, в свою очередь, требовало больших затрат электроэнергии.

, предъявляемым к комфортабельности, надежности пассажирских вагонов, а также в плане обеспечения биологической безопасности пассажиров, гарантируют в компании.

© Фото : пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания»

© Фото : пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания»

Источник

Оставить комментарий