Главная » ЭКОНОМИКА » «Сухой» не планирует создание единого бренда на замену МиГ и Су

«Сухой» не планирует создание единого бренда на замену МиГ и Су

Бренды МиГ и Су останутся при создании перспективных боевых самолетов, переходить на единое название по примеру гражданского дивизиона не планируется, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании «Сухой» (входит в ОАК Ростеха) Илья Тарасенко.

Ранее генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сказал, что все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием. До этого глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал в интервью РБК, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.

«Бренды самолетов МиГ и Су в равной степени известны и широко распространены в мире – наши самолеты эксплуатируются более чем в 60 странах мира. Поэтому, безусловно, эти самолеты продолжат прославлять российскую авиацию под своими именами. Создание новых брендов не планируется, мы убеждены, что это не нужно», — сказал Тарасенко.

Тарасенко был назначен на должность генерального директора компании «Сухой» в феврале решением совета директоров. Таким образом, он совмещает три должности — помимо «Сухого», Тарасенко руководит корпорацией «МиГ», а также отвечает за маркетинг и ВТС в Объединенной авиастроительной корпорации.

Источник

Оставить комментарий